Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.05.2023, 19:35

Сайт МКОУ ООШ №6

Внимание!31 марта начался набор учащихся в 1 класс 2023 год — Год педагога и наставника стартовал!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 199
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-психологическая служба

Психолог - Писклова Ольга Борисовна, Полникова Кристина Николаевна, Кострова Екатерина Владимировна

Социальный педагог - Мезенцева Анна Евгеньевна

Консультации для учащихся
Ежедневно с 8.00 до 14. 00

Консультации для родителей             
Вторник с 9.00 до 12.00

Среда, четверг с 9.00 до 14.00

Социально-психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.
 План работы педагогов - психологов на 2021-2022


Педагог - психолог Писклова Ольга Борисовна


 

План работы МО учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2021-2022 учебный год
План работы в период между заседаниями МО на 2020-2021 учебный год

     







Родительское собрание "Режим школьника и его значение"
Помощь подросткам  в кризисных ситуациях

Родительское собрание "Что такое детская тревожность?"
Методы снятия психоэмоционального напряжения
Упражнения  для коррекции страхов и тревожности
Памятка родителям по профилактике суицида
Рекомендации  родителям "Детская агрессивность"

Открытый урок. Открытие себя.мои нравственные нормы и привычки
Выступление на районном МО «Категории детей с отклоняющимся развитием (анализ заключений КПМПК). Рекомендации учителям по работе с детьми с отклоняющимся развитием»                   

Мастер-класс педагога-психолога. Тема: «Системно-деятельный подход в работе психолого-педагогической службы с детьми с ОВЗ»
Единый урок по правам человека

Педагог-психолог Полникова Кристина Николаевна

 

Диагностические исследования по адаптации учащихся 1-х классов 
к школьному обучению.

Адаптация в школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. Основными особенностями систематического школьного обучения являются следующие. Во-первых, с поступлением в школу ребенок начинает осуществлять общественно оцениваемую деятельность - учебную деятельность. Во-вторых, особенностью систематического школьного обучения является то, что оно требует обязательного выполнения ряда для всех одинаковых правил, которым подчинено все поведение ученика во время его пребывания в школе.  Благополучное сочетание социальных внешних условий ведет к адаптированности, неблагополучное – к дезадаптации.
Успешность адаптации зависит от уровня развития интеллектуальных функций, эмоционально-волевой сферы, сформированности коммуникативных навыков и т.д.  Незрелость какой-либо из указанных сфер является одной из причин, которая может привести к той или иной форме дезадаптации.... (более подробная информация в Справке)

Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе?
Учитель должен помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками;                                   

  • Используя игровые психологические методики, учитель может создать в классе атмосферу доброжелательности и конструктивного взаимодействия, позволяющую детям ослабить внутреннее напряжение, познакомиться друг с другом, подружиться;
  •  Стиль общения учителя с первоклассниками должен учитывать особенности поведения ребёнка, связанные с его умением общаться со взрослыми и сверстниками.
  •  Тон учителя должен быть доверительным и мягким. Недопустим авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Нельзя пренебрегать и различными способами невербального общения – обнять ребёнка, взять за руку и т.д.
  •   Для развития самостоятельности и активности детей  важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на вопрос. 
Педагог-психолог - Кострова Екатерина Владимировна 


План работы по психологическому сопровождению итоговой аттестации выпускников МКОУ ООШ № 6 на 2021-2022 уч.год
План профориентационной работы на 2021-2022 уч.год
План работы  одаренными детьми на 2021-2022 уч.год

Система работы предпрофильной подготовки, профориентационной работы в МКОУ ООШ № 6
за 2020-2021 учебный год

Буклет для родителей "Психологическая подготовка учащихся к экзаменам"
Буклет для родителей "Будущее без наркотиков"



Социальный педагог - Мезенцева Анна Евгеньевна 
    
План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год
План работы инспектора по охране прав детей на 2021-2022 учебный год
План мероприятий по предупреждению пропусков уроков без уважительных причин обучающимися МКОУ ООШ №6 на 2021-2022 учебный год
План работы по выполнению ФЗ №120 в МКОУ ООШ №6 в 2021-2022 учебном году
План работы Совета Профилактики на 2021-2022 учебный год
Совместный план работы МКОУ ООШ № 6 и отдела по делам несовершеннолетних на 2021-2022 учебный год
План мероприятий по противодействию  жестокому обращению  с детьми МКОУ ООШ №6

ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ от 11 ноября 2010 года N 94-кз "О дополнительных гарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства"
Всероссийская антинаркотическая акция
Телефоны доверия

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ГИА
Госуслуги
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Дополнительное образование
Бессмертный полк
ВФСК ГТО
Будь в тренде
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2023
Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz