Статистика |
---|

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Социально-психологическая служба
Психолог - Писклова Ольга Борисовна, Полникова Кристина Николаевна, Кострова Екатерина Владимировна
Социальный педагог - Мезенцева Анна Евгеньевна
Консультации для учащихся
Ежедневно с 8.00 до 14. 00
Консультации для родителей
Вторник с 9.00 до 12.00
Среда, четверг с 9.00 до 14.00
Социально-психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.
План работы педагогов - психологов на 2021-2022
Педагог - психолог Писклова Ольга Борисовна
План работы МО учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2021-2022 учебный год
План работы в период между заседаниями МО на 2020-2021 учебный год
Родительское собрание "Режим школьника и его значение"
Помощь подросткам в кризисных ситуациях
Родительское собрание "Что такое детская тревожность?"
Методы снятия психоэмоционального напряжения
Упражнения для коррекции страхов и тревожности
Памятка родителям по профилактике суицида
Рекомендации родителям "Детская агрессивность"
Открытый урок. Открытие себя.мои нравственные нормы и привычки
Выступление на районном МО «Категории детей с отклоняющимся развитием (анализ заключений КПМПК). Рекомендации учителям по работе с детьми с отклоняющимся развитием»
Мастер-класс педагога-психолога. Тема: «Системно-деятельный подход в работе психолого-педагогической службы с детьми с ОВЗ»
Единый урок по правам человека
Педагог-психолог Полникова Кристина Николаевна

Диагностические исследования по адаптации учащихся 1-х классов к школьному обучению.
Адаптация в школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. Основными особенностями систематического школьного обучения являются следующие. Во-первых, с поступлением в школу ребенок начинает осуществлять общественно оцениваемую деятельность - учебную деятельность. Во-вторых, особенностью систематического школьного обучения является то, что оно требует обязательного выполнения ряда для всех одинаковых правил, которым подчинено все поведение ученика во время его пребывания в школе. Благополучное сочетание социальных внешних условий ведет к адаптированности, неблагополучное – к дезадаптации.
Успешность адаптации зависит от уровня развития интеллектуальных функций, эмоционально-волевой сферы, сформированности коммуникативных навыков и т.д. Незрелость какой-либо из указанных сфер является одной из причин, которая может привести к той или иной форме дезадаптации.... (более подробная информация в Справке)
Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе?
Учитель должен помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками;
- Используя игровые психологические методики, учитель может создать в классе атмосферу доброжелательности и конструктивного взаимодействия, позволяющую детям ослабить внутреннее напряжение, познакомиться друг с другом, подружиться;
- Стиль общения учителя с первоклассниками должен учитывать особенности поведения ребёнка, связанные с его умением общаться со взрослыми и сверстниками.
- Тон учителя должен быть доверительным и мягким. Недопустим авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Нельзя пренебрегать и различными способами невербального общения – обнять ребёнка, взять за руку и т.д.
- Для развития самостоятельности и активности детей важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на вопрос.
Педагог-психолог - Кострова Екатерина Владимировна

План работы по психологическому сопровождению итоговой аттестации выпускников МКОУ ООШ № 6 на 2021-2022 уч.год
План профориентационной работы на 2021-2022 уч.год
План работы одаренными детьми на 2021-2022 уч.год
Система работы предпрофильной подготовки, профориентационной работы в МКОУ ООШ № 6
за 2020-2021 учебный год
Буклет для родителей "Психологическая подготовка учащихся к экзаменам"
Буклет для родителей "Будущее без наркотиков"
Социальный педагог - Мезенцева Анна Евгеньевна
|
ГИА |
---|
|
Госуслуги |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Дополнительное образование |
---|
|
Бессмертный полк |
|
 |
ВФСК ГТО |
|
 |
Будь в тренде |
---|
|
|