№ п/п
|
Объекты мониторинга
|
Показатели и мероприятия
|
Методы оценки
|
Ответственный
|
Сроки
|
I. Результаты
|
1
|
Предметные результаты обучения
|
Для каждого предмета учебного плана определяется:
-доля неуспевающих,
-доля обучающихся на «4» и «5»,
-средний процент выполнения заданий административных контрольных работ (для выпускников начальной, основной школы формируется отдельная таблица с данными предметных результатов обучения для всех обучающихся).
Сравнение с данными независимой диагностики (в том числе ГИА-9, ВПР -4) для части предметов.
|
Промежуточный и итоговый контроль
|
Заместитель директора по УВР
|
Конец четверти
|
2
|
Метапредметные результаты обучения
|
Уровень освоения планируемых метапредметных результатов в соответствии с перечнем из образовательной программы Учреждения (высокий, средний, низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики.
Проведение методического районного семинара «Формирование универсальных учебных действий как фактор повышения качества образования».
Методическая неделя «Современные педагогические технологии в контексте гуманизации образования».
|
Промежуточный и итоговый контроль
|
Классный руководитель
|
Конец четверти
|
3
|
Личностные результаты (мотивация, самооценка, нравственно-этическая ориентация)
|
Уровень сформированности планируемых личностных результатов в соответствии с перечнем из образовательной программы Учреждения (высокий, средний, низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики.
Педагогический совет «Актуальные вопросы воспитания школьников в соответствии с ФГОС второго поколения и Концепция духовно-нравственного развития российских школьников»
|
Мониторинговое исследование
|
Классный руководитель, психолог, заместитель директора по ВР
|
Конец четверти
|
4
|
Здоровье обучающихся
|
Динамика в доле обучающихся, имеющих отклонение в здоровье.
Доля обучающихся, которые занимаются спортом.
Процент пропусков уроков по болезни.
|
Наблюдение
|
Классный руководитель
|
Конец четверти
|
5
|
Достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
|
Доля участвовавших в конкурсах, олимпиадах по предметам на уровне: школы, района, края, России, международном. Доля победителей (призеров) на уровне: школы, района, края, России, международном.
Доля участвовавших в спортивных соревнованиях на уровне: школы, района, края, России. Доля победителей спортивных соревнований на уровне школы, района, края, России.
|
Наблюдение
|
Классный руководитель
|
Конец учебного года
|
6
|
Удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов
|
Доля родителей, положительно высказавшихся по каждому предмету и отдельно в личностным и метапредметным результатам обучения.
|
Анонимное анкетирование
|
Классный руководитель, психолог
|
Конец учебного года
|
II. Реализация образовательного процесса
|
7
|
Реализация учебных планов и рабочих программ
|
Соответствие учебных планов и рабочих программ ФГОС
|
Экспертиза
|
Заместитель директора по УВР
|
Начало
учебного года
|
8
|
Основные образовательные программы
|
Соответствие образовательной программы ФГОС и контингенту обучающихся.
|
Экспертиза
|
Заместитель директора по УВР
|
Конец учебного года
|
9
|
Качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися
|
-Число взаимопосещений уроков учителями.
-Для каждого класса число часов дополнительных занятий с отстающими.
Анализ урока с позиции формирования УУД
Педагогический совет «Педагог в современной школе: профессиональный и педагогический аспекты».
|
Экспертиза, наблюдение
|
Заместитель директора по УВР
|
Конец учебного года
|
10
|
Качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
|
-Статистические данные о запросах и пожеланиях со стороны родителей и обучающихся.
-Доля обучающихся, занимающихся по программам дополнительного образования
-Доля родителей каждого класса, положительно высказавшихся по каждому предмету и отдельно о классном руководстве
|
Анонимное анкетирование
|
Заместитель директора по УВР
Заместитель по ВР
психолог
|
Конец учебного года
|
11
|
Удовлетворённость учеников и их родителей уроками и условиями в школе
|
Доля обучающихся и их родителей (законных представителей) каждого класса, положительно высказавшихся по каждому предмету и отдельно о различных видах условий жизнедеятельности школы
|
Анонимное анкетирование
|
Директор, психолог
|
Конец учебного года
|
III. Условия
|
12
|
Материально-техническое обеспечение
|
-Соответствие материально-технического обеспечения требованиям ФГОС;
-Удовлетворенность родителей;
|
Экспертиза,
анкетирование
|
Директор Учреждения
|
Конец учеб. года
|
13
|
Информационно-методическое обеспечение (включая средства ИКТ)
|
-Соответствие информационно-методических условий требованиям ФГОС;
-Удовлетворенность родителей;
|
Экспертиза,
анкетирование
|
Заместитель директора по УВР
|
Конец учеб. года
|
14
|
Санитарно-гигиенические и эстетические условия
|
Доля обучающихся и родителей, положительно высказавшихся о санитарно-гигиенических и эстетических условиях в Учреждении
|
Анонимное анкетирование
|
Директор Учреждения
|
Конец учебного года
|
15
|
Медицинское сопровождение и общественное питание
|
Доля обучающихся и родителей, положительно высказавшихся о медицинском сопровождении и общественном питании
|
Анонимное анкетирование
|
Директор Заместитель директора по ВР
|
Конец учебного года
|
16
|
Психологический климат в образовательном учреждении
|
Доля обучающихся, родителей и педагогов, высказавшихся о психологическом климате (данные собираются по классам)
|
Анонимное анкетирование
|
Директор психолог
|
Конец учебного года
|
17
|
Взаимодействие с социальной сферой поселения
|
Доля обучающихся, родителей и педагогов, положительно высказавшихся об уровне взаимодействия с социальной сферой поселения
|
Анонимное анкетирование
|
Директор Заместитель директора по ВР
|
Конец учебного года
|
18
|
Кадровое обеспечение
|
-Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому из предметов учебного плана;
-Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;
-Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;
-Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации;
-Доля педагогических работников, получивших поощрения в различных конкурсах, конференциях;
-Доля педагогических работников, имеющих методические разработки, печатные работы, проводящих мастер-классы
|
Экспертиза
|
Заместитель директора по УВР
|
Конец учебного года
|
19
|
Общественно-государственное управление и стимулирование качества образования.
|
-Доля учеников, родителей и педагогов, положительно высказавшихся об уровне общественно-государственного управления в школе.
-Доля обучающихся, участвующих в ученическом самоуправлении.
-Доля родителей, участвующих в работе родительских комитетов
-Доля педагогов, положительно высказавшихся о системе морального и материального стимулирования качества образования
|
Анонимное анкетирование,
экспертиза
|
Директор Учреждения.
|
Конец учебного года
|
20
|
Документооборот и нормативно-правовое обеспечение
|
-Соответствие требованиям к документообороту.
-Полнота нормативно-правового обеспечения
|
Экспертиза
|
Директор Учреждения
|
Конец учебного года
|